it's all gone funny
"Ванитас", аллегорический натюрморт с черепом, всегда казалась мне похожей на море. Сначала эти в какой-то степени блюзовые, накатывающие расслабленными волнами акустические гитары, выдающие какой-то мерцающий звук, а потом - бушующая вода с синхронно сыгранным Каору и Даем гитарным соло на пике этой композиции. Невероятная слаженность, сыгранность устоявшегося коллектива всегда завораживает, как будто наблюдаешь жизнь живого организма, где сердце бьется, кровь бежит по сосудам, дыхательные мышцы сокращаются и расслабляются, помогая воздуху поступать в легкие и выходить из них. Каждый орган отвечает за что-то свое, но на выходе рождается нечто очень целостное. Например, вот эта музыка.
Мне ударные кажутся нормальными, куда больше вопросов вызывает у меня вокал, но вокал Кё всегда вызывает у меня вопросы) Зачем так выжимать верха, если кажется, что это спето прямо с напряжением и большим трудом, а не легко и естественно. На низах он звучит легче и естественнее.
Ага. Песню давно знаю. А в лайвах ее не видела. Или не запомнила ). Так что, можно сказать, и новое )).
Ммм, как раз к Кё у меня тут претензий нет ). Пережимает, да, но... это-же-Кё
Насчет ударных закралось даже подозрение, что колонки шалят. Правда, не уверена, что они могут глючить так выборочно (только на ударных) ). В студийке, кажется, нормально )).
Ну, в общем-то, да, могло быть и куда хуже) К сожалению, на японской рок-сцене очень мало кто действительно хорошо и легко, без надрыва и пережимания поет.
Честно говоря, я не слышу проблемы с ударными, вроде все в порядке, Тошия и Шинья мимо друг друга не промахиваются, так что все ок)
Насчет пережимания было бы интересно порассуждать... почему у них так сложилось. Идет ли это из местных традиций, представлений о правильном пении, или, наоборот, так выражается желание соответствовать (?) западным исполнителям... или просто недостаток мастерства?
Ни в коем случае не имела в виду, что Шинья играет как-то не так )). Просто хочется громкость убавить ). Или сам звук ударных изменить, на чуть более звонкий.
Ладно, чего я прицепилась, в самом деле
p.s. Сегодня день Диров
И возможно, не все достаточно работают с вокальными тренерами, возможно, есть некое стремление выжимать из голоса то, на что он в принципе не способен, петь в некомфортной зоне просто потому, что хочется вот так, решить этот вопрос чисто упорством и старанием.
В общем, я вижу это примерно так)
Что касается конкретно Кё, я бы не сказала, что прямо все плохо, но когда он начинает петь так, как будто выжимает из себя, с напряжением, это не звучит как эмоциональность, это скорее раздражает ухо. Но кому как, наверное.
Я бы даже сказала, вторые сутки Диров, учитывая дни рождения
Но, может, это лишь видимость? А ему - норм. Или не норм, но не сдается, следуя принципу вроде "ничто не дается легко".
С другой стороны, зарыды, плач и прочие аццкие звуки - все-таки попытка подчеркнуть чувства. Хотя, в случае с Кё - еще и обычный выпендреж )), именно желание выжать максимум. Мол, я и так могу, и эдак, и так - тоже. Результат - да, на вкус и цвет.
В переигрывании японцев нередко обвиняют - и в кино, и в пении. Того же Рюичи взять, с его лицедрамой
При этом - их же упрекают в недостатке эмоций (в фигурном катании, напр.). И мне вот сильно кажется, что эти две крайности прямо взаимосвязаны.
а сам берет 7-струнку с широким грифом лол.
У гитаристов руки - особенные. На них грех не посмотреть
p.s.
Это Хошино на авке? Вах
Такое тоже может быть, но человек же сам себя слышит на записи и оценивает. Но если ему самому так норм кажется, то что тут сделаешь, да) Тем более, всякие аццкие звуки - правда его конек. Имидж группы, стилистика - все это, конечно, играет тут свою роль.
Рюичина лицедрама на самом деле есть помощь самому себе при звукоизвлечении. Это как притопывание ногой Сакурая или жесты рукой, которые все время делает Флоренс Уэлч, когда поет, она себе словно дирижирует. Это происходит неосознанно, каким-то магическим образом помогает войти в ритм и выдать нужный звук. В конце концов, если не открывать во время пения рот как следует, звук хороший не получается, ну и дикция прихрамывает)
Переигрывание или наоборот недостаток эмоций, возможно, действительно две стороны одной медали. Есть какой-то определенный принцип, по которому надо сыграть, откатать, и его надо держаться изо всех сил. Поэтому исполнение вживую стараются так приблизить к звучанию студийной записи, никто вдруг не разражается гитарным соло на 10 минут вместо положенных нескольких секунд)
С семистрункой звук лучше? Значит, будем мучиться.
Да, на ней ему проще отстроить такой звук, какой он хочет получить. Вообще очень сложно получать чистый звук, настраивая гитару так низко, но вот Каору в этом уже набил руку.
Это Хошино на авке?
Да, он самый, попой в листьях