it's all gone funny
Превозмогая на своем пути всяческие невзгоды вроде снежных бурь и отсутствия взаимопонимания между мной и интернет-магазином Fake?, календарь с Кеном Ллойдом на этот год таки доехал до меня, чем и делюсь с теми, кому это интересно. В этот раз продукт радует куда лучшим исполнением, чем в прошлый - как в плане чисто художественной ценности, так и в плане удобства использования. И в сколь многих местах можно увидеть сразу полоску с горошком, розовую косуху и глаза олененка Бэмби.
Куда сильнее я жду, впрочем, новых релизов от Кена, жду и одновременно переживаю. Выпущенный в прошлом году сингл "Addicted" с Инораном, не смотря на всю шумиху вокруг него, не произвел особого впечатления - и больше всего разочаровала работа вокалиста как с мелодией, так и с лирикой. С одной стороны, ничего плохого, с другой - и ничего хорошего, а пустое впечатление угнетает больше всего. После такого многогранного и при этом очень целостного "The Lost Generation" (на который, справедливости ради, у Кена ушло 2 года) последний сингл Fake? кажется блеклым и неинтересным. Возможно, когда эта песня станет частью целого альбома, впечатление немного изменится. Но сделать еще один такой убедительный диск, как "TLG", будет не слишком просто. После "The Art Of Losing Touch", записанного в 2004-м еще с Инораном, "TLG" действительно стал лучшей пластинкой Fake?, с очень яркими песнями, запоминающимися мелодиями. Кену Ллойду очень идет синти-поп, его вокал и умение сочинять цепляющиеся мелодии - это все для синти-попа. И очень правильно, что для рока он оставил Oblivion Dust. Хотя что-то подсказывает, что нового релиза в ближайшее время стоит ждать скорее от Atom On Sphere.
Еще вещь, которая вызывает у меня недоумение - это Кен Ллойд на альбоме minus(-) у Мориоки Кена и Фуджи Маки. Никак не могу постичь, каким образом им удалось так записать вокал Ллойда и так наложить эффекты, что его совершенно невозможно узнать по голосу и даже характерные для него интонации не слышны. Вызывает вопрос смысл всего мероприятия, если результат таков, но... oh well.
И да, вокал совершенно непознаваемым. Как они это сделали, с помощью каких примочек? Вот химики.
А в Минусе все странно, не песня, а планета Шелезяка, Ллойд вообще неузнаваем.
Мне кстати Addicted понравился больше, чем Feel It.
После "The Art Of Losing Touch", записанного в 2004-м еще с Инораном, "TLG" действительно стал лучшей пластинкой Fake?
А Switching on X? У меня он на одном уровне с "TLG" по целостности восприятия. Art я не могу слушать от начала и до конца, только кусками, а эти два - они и отдельно песнями круто, и как единое целое шикарны.
С Ллойдом действительно волнительно, куда кривая его завезет опять, что выберет в музыке для FAKE? основным. А релиз скорее всего да, будем ждать в первую очередь от Atom On Sphere.
читать дальше
~McLaren~, причем, вроде ничего такого, но почему-то все равно все кажется неприличным. Кен, как ты это делаешь
У меня такое ощущение, что там вообще два голоса, и эта удвоенность вокала Кена еще больше путает. Не говоря уж о наложенных эффектах. Не понимаю, зачем приглашать довольно известного в определенных кругах вокалиста и так менять его голос, чтобы он потерял всю свою характерность( Не уверена точно, но кажется, это Маки его привел и это его песня.
Рескатор, не за что!
Я бы сказала, что Addicted на одном уровне с Feel It, хотя вторую, как я заметила, я все-таки слушала чаще. Она прилипчивая такая, хотя в общем-то тоже ни о чем. Не понимаю, каким образом Иноран у Кена попадает на такие вот треки, а не на что-то правда ценное.
Switching on X для меня вообще кажется немного стоящей в стороне пластинкой, потому что это совершенно другая музыка, она не похожа ни на то, что Кен делал до этого, ни на то, что стало после. Сам звук настолько отличается, что этот альбом прямо выделяется очень сильно. Не знаю, это Лондон, английский продюсер или что, но скорей всего, именно это. И он правда очень целостный, если TLG можно слушать как целостную вещь и как отдельные песни, то Switching on X - только от начала и до конца, иначе не воспринимается вообще.
Ох, очень печально это слышать про интервью, конечно( Потому что оно правда очень интересное, столько информации, которая не везде есть. Может быть правда стоит просить кого-то еще, ну и самой посмотреть и выкладывать кусками. Все-таки это уже больше информации, чем от гугл-переводчика. Прям хоть за деньги предлагай кому-нибудь из переводчиков заняться этим интервью.