воскресенье, 20 апреля 2014
Magic Алонсо, везение, унижение и негодование в ШанхаеКогда после удручающей гонки в Бахрейне Фернандо Алонсо сказал, что в Китае результаты будут лучше, все были слишком заняты стенаниями, чтобы обратить реальное внимание на эти слова. Фернандо же слов на ветер не бросил, и действительно выжал из ситуации все, что можно было выжать в его случае, подарив, наконец, Феррари первый подиум в этом сезоне. И мало что могло его остановить в его деяниях - например, Фелипе Масса, стукнувшийся с Нандо боком на старте, не смог этого сделать. Алонсо не только не замеделился, он, наверное, даже в лице не поменялся в этот момент, когда Фелипе унесло обратно, откуда он взялся. Очень неуклюжий момент, к счастью, не имеющий последствий для Фернандо. Фелипе просто испытывал судьбу.
Дальше было тяжелее, потому что абразивный асфальт шанхайской трассы очень быстро сжирал резину, особенно переднюю, и в борьбе против Росберга позже Алонсо было нечего противопоставить. В данный момент Мерседесу просто нет равных. А вот догнать и позволить давить на себя Риккардо Алонсо уже не позволил.
В стане Мерседес все шло почти гладко. Гладко было у Хэмильтона, который, сохранив лидерство на старте, так же уверенно и приехал к своей новой победе, а почти - у Росберга. Еще на прогревочном круге команда сообщила Нико по радио, что телеметрия не работает, а значит, получать данные с машины по ходу гонки команда не сможет. "Хорошенькое начало", - мрачно бубнил по радио Росберг, но справился и без этого великолепно, завоевав второе место. Радости ему это, впрочем, не принесло, потому что снова проигрывать напарнику совершенно не входило в его планы.
Пока Рэд Булл не допилили свои машины до состояния космолетов, их гонщики все время оказываются где-то в начале-середине первой десятки и попадают во всякие ситуации. Все время приходится бороться, причем, не только с остальными соперниками, но и с друг другом. В прошлый раз Риккардо был быстрее своего титулованного напарника и команда попросила Феттеля уступить ему, чтобы не задерживать. Себ сжал зубы, но подчинился. Когда это же повторилось и сегодня, Феттель сначала мрачно молчал, потом спросил, на какой резине Дэн, а потом сурово выдал: "Не повезло". И заставил Риккардо бороться с ним, чтобы получить это чертово место. И лишь когда команда заметила ему, что вообще-то они с Дэном на разных стратегиях пит-стопов, Себ согласился мирно уступить. На этом, впрочем, причины для негодования не иссякли, и когда Себастьяна вдруг обогнал Кобаяши на свежей резине, как раз перед тем, как Себу нужно было сворачивать на пит-стоп, четырехкратный чемпион взорвался по тим-радио. Это кому тут еще не повезло.
Из остального - несчастный Фелипе, которого неудача настигла-таки на пит-стопе, когда команда долго возилась с резиной, а потом не могла заменить заднее левое колесо, команда Макларен, свет в конце тоннеля для которой вдруг снова стал меркнуть, сход Грожана и другие печали. Эх-эх.
@темы:
El Rey Sol,
Нико,
Тефтель,
формульное
Нико выжал из ситуации максимум, но, понятное дело, ему не хочется становиться вторым номером при Хэме, когда он бывал первым номером при Михаэле %)
с другой стороны - у него всегда есть возможность слегка отравить Луиску перед стартом, бггг )))
Ну да, Нико и Льюис в совершенно равных условиях, борись не хочу, а Льюис снова оказывается быстрее. Да и по квалам тоже беда-беда. По началу Нико еще так нормально, теперь вижу, назревать начинает.
у него всегда есть возможность слегка отравить Луиску перед стартом, бггг )))
А вот это коварно
Себ, кажется, не ожидал, что с ним все это может приключиться.
Марк, наверное, принес в жертву миллион лам, чтобы у Себа не заладилось
Ахах, горбушка. Тяжело не быть таким, как он, когда у тебя не кепон, а котел на голове, и брульянты размером с крупную градину в ушах.
Бедные ламы, они погибли во славу Себа. Вернее, наоборот. Во неславу.