воскресенье, 24 марта 2013
Началась эта эпичная гонка с того, что Алонсо был неуклюжим дуплом. Сразу. С места в карьер. Никак иначе это не назовешь, пожалуй, потому что после такого хорошего старта - а Массу он и правда прошел легко и без проблем - так нелепо ткнуться передним крылом в зад болида Феттеля... ну, это как-то не по-двукратночемпионски, что ли. Дальше на сцену вышли ребята из Феррари, которые надеялись дотянуть с Алонсо до пит-стопа (с крылом, которое тащится по земле, ок), и которые, по словам Доменикали, не знали, что сломалось крепление. Так что когда крыло отвалилось совсем и Фернандо вылетел в гравий, оставалось только страдать, выдирая на себе волосы от досады. Ну вашу ж мать. Юбилейный 200-й Гран-При Алонсо. Это было так... тупо.
Скандалы, интриги, расследования, а вернее - разборки, командная тактика и приключения в боксахЧто касается напарника Фернандо в лице Массы, то гонка в его исполнении так себе, что в какой-то степени говорит о скорости Феррари на этой трассе, но у Алонсо были шансы на подиум, были. Впрочем, теперь это уже не имеет значения.
А потом по трассе понесся день дебила. Например, Льюис (спасибо ему большое, благодаря этому меня отпустило после схода Алонсо) решил по старой памяти наведаться в Макларен, когда лихо зарулил на пит-стоп, но те ребята, хотя и помнят его, и любят, все-таки резины своих гонщиков для него пожалели и вытолкали взашей, так что пришлось бедному Хэмильтону уныло колесить к своим мерседесовским боксам и "переобуваться" там. Но этого момента в боксах для такой гонки было недостаточно, поэтому там сегодня слились обе машины Форс Индии (команда не смогла сменить пилотам резину), пострадал Баттон, который так бодро рванул с места еще до того, как ему прикрутили нормально переднее правое колесо (никакого счастья ему это все равно не принесло, Макларен слились и в этой гонке, а Дженсон вовсе сошел), немного потолкались Вернь с Пиком, вплотную оттуда выехали Райкконен с Хюлькенбергом, чтобы второй потом долго маячил перед носом у первого, всячески действуя ему на нервы тем, что обороняется чрезмерно агрессивно. В конце концов, Кими своего добился, вырвавшись вперед, и драма пошла развиваться дальше.
В конце концов она развилась в такое, что это, наверное, был один из самых неловких подиумов в истории Ф-1. Рэд Булл - команда вообще не слишком чистая по части командной тактики, но в данном случае это была не она, а черт знает что. Потому, что когда Уэббер, лидировавший в гонке на тот момент, перевел мотор в щадящий режим, его напарник, ехавший вторым, об этом знал. Он знал, что команда хочет привести обе машины к подиуму в целости и сохранности, уверенно завоевав дубль для РБ и счастливо укатив с этим в Китай. Команда просила его об этом. Но у Феттеля были свои соображения на этот счет, а вернее, их не было, ибо, по его словам, он за себя в тот момент не отвечал, когда все-таки атаковал ничего не подозревавшего Марка, не обращая внимания на увещевания начальства по радио. "Seb, this is silly" - сказал ему Хорнер, но у Себа, скажем так, жажда крови, инстинкт, он чует победу, он знает, что может ее вырвать, и остановить себя очень трудно. Когда-то Алонсо сказал, что когда опускается визор шлема, пилоты становятся совсем другими людьми, и это правда, и все-таки. Все-таки. Очень неловко.
Марка, безусловно, жаль, потому что он никак этого не ожидал (хотя с Себом всегда стоит быть начеку), он чувствует себя растерянным и несправедливо лишенным победы, к которой так уверенно шел. Было видно, как раздражен он был перед подиумом, стукнув по столу бутылкой и все время повторяя про режим 21 - тот самый режим экономии мотора. Было видно, как он взбешен, стоя на второй ступеньке пьедестала, и даже в интервью он не стал скрывать того, что случилось, и своего отношения к этому. И когда на пресс-конференции позже Себастьян раскаялся и принес ему свои извинения, Марк молчал, отвернувшись. По его словам, последние минуты гонки он даже думал о том, не пора ли кончать с карьерой, но полагаю, это было просто на эмоциях. Извинения не вернут ему победы.
Чуть лучше и миролюбивее обстоят дела в Мерседесе. Нико, конечно, был быстрее Льюиса, который находился в режиме экономии топлива из-за перерасхода, но Нико все-таки решил быть вежливым мальчиком и сначала запросить у команды разрешение на обгон напарника. Даже два раза. Но Росс Браун, как мудрый папаша, не позволил ему атаковать, так как очень уж хотел привести обе машины домой без повреждений, и не хотел лишаться третьего и четвертого места для Мерседеса. Нико, безусловно, ему это припомнит, а точнее - он намекнул Брауну, чтобы тот сам это запомнил, на будущее. Мол, за тобой должок.
Хэмильтон как нельзя лучше дополнил этот подиум, который был awkward over 9000, и несколько раз там и потом на пресс-конференции повторил, что ему неловко перед Нико, и вообще это его третье место, и Росберг его заслуживал. Не так он хотел начать свое сотрудничество с Нико в Мерседесе, не так. К счастью, Нико не стал молчать и отворачиваться, а в общем-то благосклонно принял извинения, но... осадочек остается, куда же без него.
И все-таки. Твою мать. Давайте уже ваш Китай, с этой Малайзией все ясно.
@темы:
Iceman,
El Rey Sol,
Евгений Кнопкин,
Нико,
Тефтель,
формульное
Во-во. На происходящее было больно смотреть, честно говоря
Давайте уже ваш Китай, с этой Малайзией все ясно.
+1.
Нет, ну Феррари. Ну блин. Блииин.
Есть подозрение, что Кими так половину гонки провёл
Даже мне жалко Алонсо, ибо это была не его ошибка, а команды, реально ИДИОТЫ,
ПО поводу Феттеля, могу сказать, что уверенна, что команда знала, что он не послушается, уже не в первый раз он не переходит в режим экономии. Сильно ругать его не будут, на брифинге ни кто просто подумать не мог, что Марк окажется впереди. А тут такой неловкий момент. Команде никто не мешал честно сказать марку "Себ не послушался, и борется" но они промолчали. Тоже не красиво. Я признаю, что Феттель поступил не красиво, но не так, как это пытаются выставить.
Насчет Хэма, что ж ты такой хороший и сочувствующий, не пропустил заслуживающего подиума Розберга вперед, вместо того, чтобы несколько раз говорить, как жаль?
Кстати, лично мне, послушание Розберга уважения не добавило. Меня вообще несколько раздражает излишняя аккуратность в гонках, особенно в начале сезона. Чуваки, я хочу смотреть на борьбу, а не на езду по кругу.
Мисс Чавес, Алонсо потом сказал, что Себ внезапно притормозил в середине кривой, поэтому он от неожиданности вфигачился в него передним крылом, в общем, по-дурацки как-то получилось, жалко ужасно. В команде слепые, что ли, что значит, 4 круга тянуть до пит-стопа с таким крылом, совсем уже. Думали, что не отвалится? Ну нормально так думают в чемпионской команде.
По поводу Себа и Марка - Марк говорил, что когда Феттель начал атаковать, он несколько раз спросил команду, все ли в силе, и ему отвечали, что да, он - Марк - должен выиграть эту гонку. Хотя как-то странно считать, что все договоренности в силе, когда видишь, что Себ уже атакует О_о Они, по крайней мере Хорнер, говорили вроде Себу, что это нелепо, но Себ уже уперся, все. Не орать же им на него :') Марк, конечно, пытался отбиться и вернуть себе позицию, но не вышло, правда, непонятно, вышел он из этого режима-21 тогда или нет. В общем, Себ его застал врасплох, и это было не очень честно, так как шло вразрез с предыдущими договоренностями. Марк, наверное, думал, что раз он не посмел бы нарушить это, то и Себ не нарушит. А Себ, наверное, подумал, что нужно набирать как можно больше очков с самого начала сезона, потому что черт знает, что будет дальше.
Что касается Льюиса, то совесть совестью, но 3-е место на подиуме отдавать так просто никому не хочется
Мне кажется, дело в том, что сейчас как-то все очень плотно, нет таких откровенных и недосягаемых лидеров пока, поэтому все трясутся с начала за каждое очко, ибо черт знает, что дальше. К тому же, это всегда было так - пытаться беречь машины, когда они обе идут на хороший результат.
Нене, всё ясно!)) Возьмите Алису в комментаторы или обзорщики Ф1!
А с Батоном я вообще рыдал - ну, маки, ну, хватит уже, а?! И почему техники так долго тормозили, прежде чем прикатить его обратно?
Что говорить про Форс-Индию, которая сегодня была на уровне - на уровне 2010го года, когда я называл их "микроволновками на колёсах"... Х-)
а я не стал смотреть ни подиум, ни пресс-конфу, ну их нафиг... -_-"
Neptune Lonely, просто самому Нандо крыла не видно, он не мог увидеть, что с ним, только почувствовать по поведению машины. Команда должна была сама его зазвать, но он, видимо, решили, что оно просто надломлено, и раз он так лихо обогнал Марка в таком состоянии, то можно протянуть до пит-стопа, но крепление было сломано, так что... ( В общем, ааарргх, тупость редкостная. Я так офигел, когда увидел, что он мимо въезда на питлейн поехал.
Баттона жалко, потому что все шло более-менее неплохо, и тут эта херня. Я не понимаю, раньше в Маках все было так строго и образцово, а теперь какое-то разгильдяйство. При
СталинеРоне Деннисе такого не было!И почему техники так долго тормозили, прежде чем прикатить его обратно?
Может быть, мешали другие болиды, или пока сообразили, пока добежали...
Ахаха) Но ФИ просто эпик фэйл какой-то, ну как, КАААК можно вот так зафэйлить гонку, ну рукалицо. Так жалко их.
А пресс-конфу они и не показывают сейчас, только интервью на подиуме, а там особой соли не было, больше на пресс-конфе. Ну, Леша в твиттере уже написал все.
Но Льюис доставил. Вот реально человек, который сделал мое утро.
ггггггггггггг Хэма... ты такой душка, оказывается. "Мама, роди меня обратно! Обратно в Макларен!"
Юря-тян, надеюсь, тебе не икается, когда мы про Маков говорим, нэ? )))))
Я так и вижу, как она сидит в кабинке в позе рукалицо, а по ней стекают Лёшины слюни, которыми он брызжет во все стороны... Ж-))))))))
Безумие прокатилось, по-моему, по пит-лейну - о механиках я молчу, но только гонщики туда попадали, как их накрывало тоже.
Такое ощущение, будто над питлейном витали какие-то вещества, которые при попадании в легкие превращали все в безумие.
кстати, про Виталика всего два раза за две гонки сказал - ооо, я в шоке. Х-)))
Про вещества согласен. Они там все наелись "червячков" с грязной стороны трассы. Ж-))))
Бедный, не знает, как подвести к этой теме разговор, чтобы еще потрещать про него. Наверное, сегодня вспоминал кочку на Сепанге, на которой Виталик взлетел в прошлом году : D
Нет, он ещё в Австралии сказал, что постарается не слишком часто говорить про Витю, патамушта Витя сидит у телека и палит его, Лёшу. Х-))) Видимо, они заключили пари на то, что в каждой гонке Лёша вспомнит про Виталика - хотя бы один раз за трансляцию Х-))) Пока что Витька выигрывает, ахаха. ))
Нет, со мной всё хорошо)))
ПероккПринц Астурийский же! ))))~McLaren~, ура )))