04:15

it's all gone funny




Поставь на ноут новый фотошоп, обкатай его на ерунде. Ну, послушаете хорошую песню. Вообще, стоит сказать, что меня радуют эти ребята. Радует звучание, которое они выдают, радует гитара, и да, я люблю драматичный вокал.

@темы: there is music in my head, mother earth

Комментарии
02.01.2013 в 18:20

月抜ける
Вот эта вещь мне нравится неожиданно, внезапная Аве Мария и всё последующее порадовали)) И музыка приятная.
Но если в целом говорить, то вокал меня сильно смущает. Он кажется мне эмм шатким, что ли. Такое себе может позволить, например, Суги, потому что он и так вундеркинд и вокалом просто балуется, типа тут споём тихо, потому что драма и настроение, а где не вытянули, там поорём. Ну и многократные наложения и тотальная чистка звука на записи, кого она не спасала, Кэндис Найт может учебники писать на эту тему, например.
На лайвах у них в этом плане много грязи и лажи, на записи они звучат, на мой взгляд, гораздо лучше. Наверное, нужно просто расслабиться и слушать записи.
02.01.2013 в 18:37

it's all gone funny
Да, Аве Мария была внезапной и непредсказуемой)
Ммм, поскольку в технике вокала я разбираюсь мало, могу только говорить типа нравится/не нравится. И мне, в общем-то, его вокал нравится, он меня не покоробил с самого начала, как это часто бывает. Очень редко, когда вокал нравится мне сразу. А чистка, ну кто к ней не прибегает сейчас, если есть такая возможность. Как мне показалось, японцы вообще проще к этому относятся, и это не плохо, это просто... так есть. Да и чего там, взять Queen, у них записи вообще вылизанные по самое не могу. Блэкмор еще ворчал, что бубубу это уже слишком, ахаха.
Живьем не слушала, честно говоря, так что да, пока расслабляюсь и слушаю записи. Не могу сказать, что мне нравится вообще вот прям все, но многое. У них хорошие мелодии, мне нравится звук, а это для меня главное, потому что я на музыку реагирую сильнее, чем не лирику или вокал.
02.01.2013 в 18:53

月抜ける
Anarendil,
Ммм, поскольку в технике вокала я разбираюсь мало, могу только говорить типа нравится/не нравится.
Да, только Ян Гиллан тебе почему-то нравится, а Хайд уже значительно меньше XD Ну и Тимберлейка вокалистом века тоже вряд ли назовём, так ведь? Везде есть свои пределы, мне кажется.
Чистка чистке тоже рознь. Фредди без неё не умер бы, т.к. в живую был чуть более, чем просто охуенен. Порой эффекты даже лишние и напрягают, кстати, с БТ у меня порой так, я просто заливаю себе концертные записи, потому что то, что сделано для понта, все эти отражения и наложения, иногда оскомину набивают, а сам по себе голос не нуждается в этом, нечего там особенно прикрывать, чай не 91 год.
А тут человеку реально нужно!))) Странно на самом деле, всё-таки они тоже уже не мальчики, не вчера же петь он начал, большой опыт у человека.
Но музыка мне тоже нравится, выборочно, конечно, но всё-таки.
02.01.2013 в 19:09

it's all gone funny
Ахахах, проблема Хайда даже не в вокале, а в том, что он Хайд и у меня к нему не лежит душа :lol: Это как с Гактом. Хотя вокал тоже. И да, везде свои пределы. С другой стороны, у нас есть Боб Дилан, который сама понимаешь какой певец, однако... Но это, понятное дело, совершенно другое, он исполняет свои собственные песни, как Сугизо, и вокал для него - нечто иное.
Да, есть такое. К тому же, живьем БТ куда интереснее, чем на записи. В общем-то, немногие группы так могут - живьем звучать лучше и интереснее, чем на студийной записи. Хотя и есть песни, которые живьем не так выразительны, например, Лав Леттер живьем всегда какое-то ороро, да и Кагеро не фонтан. Но тут проблема в том, что просто сложно живьем воспроизвести все это так же, как в студии. Бля, я кэп XD
Действительно странно, но мне во многих случаях показалось, что такой вокал - просто стиль Тацуро, особенности его голоса. Может, мне просто больше всего запомнились песни, в которых все хорошо сделано))
02.01.2013 в 19:30

月抜ける
Ахахах, проблема Хайда даже не в вокале, а в том, что он Хайд и у меня к нему не лежит душа :lol:
Лол, твоя проблема, чувак, в том, что ты именно этот чувак! XDD Нет, я отлично понимаю, у меня с Гактом ровно та же история. Но я, конечно, не стану утверждать, что он не крут и у него нет способностей, потому что это не так. Просто держите его от меня подальше XD Тут действительно личностные характеристики многое затмевают.
Дилан, конечно, дааа, совершенно в другом формате действует. Что у него там за музыка, два прихлопа - три притопа, особого вокала и не нужно, там история на первом месте. А тут музычка-то с претензией. Вон какие пассажи, изволь соответствовать.
Лав Леттер живьем всегда какое-то ороро
Ну, Лав Леттер - это:lol: Но и Май Факин Валентайн, и вообще особо глючная и тяжёлая электроника проигрывает живьём, на мой взгляд. Но это и предсказуемо, они ведь не Джуно те же самые, которые с самого начала были заточены под то, чтобы в лайв-режиме выдавать крутой электронный расколбас и заводить зал. Даже если у тебя говно-техника и ты на Кубани, лол.
А Кагеро тебе чем не нравится? Засэмплованным бэквокалом, который настолько ин йо фейс?)))
Может, мне просто больше всего запомнились песни, в которых все хорошо сделано))
Ахахаха, наверное. Но тут вот всё на хорошем уровне, мне кажется. Но когда он начинает это своё козлетоновое вибрато, это лол. Хотя что это я, про Тори Амос говорили, что она звучит как лягушка, а теперь многим нравится:lol:
02.01.2013 в 19:52

it's all gone funny
Лол, твоя проблема, чувак, в том, что ты именно этот чувак! XDD
Именно так, ахаха. Нет, тут, на самом деле, многое накладывается. Как и с Гактом тоже. Вот он вроде крутой и многое может, но не лежит к нему душа и все, кажется он каким-то ненастоящим, искусственным. Слишком сделанным. Кстати, про Хайда, мне вот нравится его сольная "The cape os storms", но не лежит душа к нему и все.
Но это и предсказуемо, они ведь не Джуно те же самые, которые с самого начала были заточены под то, чтобы в лайв-режиме выдавать крутой электронный расколбас и заводить зал
Да, есть такое дело, хотя мне кажется, что Май Факин Валентайн удается им хорошо живьем. Но понятное дело, что не тот формат, это все-таки рок-концерт, а не колбасня на Кубани под электронику.
Я, в общем-то, не имею ничего против засэмплованного вокала, но когда так ин йо фэйс, да. К тому же, ну я не знаю, как описать, но какая-то она вялая получается, с Мисстейк, кстати, та же фигня. Хотя и лучше, чем Кагеро.
Хотя что это я, про Тори Амос говорили, что она звучит как лягушка, а теперь многим нравится
Ахахаха, ну мы же не знаем, как тогда Тори звучала, когда пыталась в церковном хоре петь как Роберт Плант :lol: А у него это такая фича, по ходу, тут уже личное восприятие роль играет, я думаю))
02.01.2013 в 19:57

月抜ける
Anarendil,
Да, есть такое дело, хотя мне кажется, что Май Факин Валентайн удается им хорошо живьем.
Музыка неплохо, но вокал опять же - каша. Тяжело же выдавать эти потоки.
К тому же, ну я не знаю, как описать, но какая-то она вялая получается, с Мисстейк, кстати, та же фигня.
Ахаха, мощи тебе не хватает, ясно)) Да, согласна. Ну и Сакурая тоже не научились ещё клонировать. А Мисстейк мне в принципе не очень нравится, так что мало обращала внимания на неё.
А у него это такая фича,
Воистину загадка, как люди выбирают себе фичи:lol:
02.01.2013 в 20:01

it's all gone funny
Музыка неплохо, но вокал опять же - каша. Тяжело же выдавать эти потоки.
Вокал - да, ну технически сложно Аччану такой вот автоматной очередью выдавать все это.
Ну и Сакурая тоже не научились ещё клонировать.
А жаль, жаль. Аччан у себя на бэк-вокале и на подтанцовке. Пять Аччанов на сцене, один лид-вокал, четрые - бэк, с маракасами, опопоп! Простите XD
02.01.2013 в 20:07

月抜ける
Anarendil,
сложно Аччану такой вот автоматной очередью выдавать все это.
Я молчу про то, что до сих пор мне слышится как "Билли Фьюча". Чёрт подери, неужели у кого-то из звёздной тусовки Лонли Нэша, Поруно Графа, мсье Лозье и мсье Лужа появилась подружка?!
Пять Аччанов на сцене, один лид-вокал, четрые - бэк, с маракасами, опопоп!
:lol: Супа лав всем запала в душу. Пожалей Хидэ. С одним А-чаном на сцене бывает пекло, а тут такая толпа. Он пожалеет о своих жалобах насчёт большой сцены XDD
02.01.2013 в 20:30

it's all gone funny
Чёрт подери, неужели у кого-то из звёздной тусовки Лонли Нэша, Поруно Графа, мсье Лозье и мсье Лужа появилась подружка?!
:lol: Билли Фьюча почему-то мне представляется другом ковбоя Лонли Нэша XD Какая-то прям Горбатая гора, ахахах.
Он пожалеет о своих жалобах насчёт большой сцены XDD
Да, когда пятеро Аччанов погонятся за ним, желая мурмурмур, Хидэ еще пожалеет, что сцена недостаточно большая XD
02.01.2013 в 20:50

月抜ける
Anarendil,
Билли Фьюча почему-то мне представляется другом ковбоя Лонли Нэша XD
Так и запишем. Ну, у них там явно какая-то драма, потому что Нэш всё равно Лонли XD
Хидэ еще пожалеет, что сцена недостаточно большая
Я вообще удивлена, что на самом деле он чувствует себя одиноко в больших пространствах и хочет теплоты и близости XDD В душе ему по фану, что А-чан носится за ним и делает шу-шу-шу руками:lol:
02.01.2013 в 21:05

it's all gone funny
Ну, у них там явно какая-то драма, потому что Нэш всё равно Лонли XD
Да, видимо, хэппи энда там точно нет :')
В душе ему по фану, что А-чан носится за ним и делает шу-шу-шу руками
Это просто тогда Аччан еще так не делал :lol: Хидэ тогда еще не понимал, какой это кайф, когда Аччан далеко и не подскакивает к тебе вмиг, чтобы накинуться и мурмурмур.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии