it's all gone funny
Моя любовь к "Клаустрофобии" не иссякнет, думаю, никогда, и каждый раз я думаю о том, как же хорош в таких вещах Иноран.
Интересно, что когда Иноран и Кен Ллойд начали вместе играть в Fake?, Кен думал, что они будут делать нечто вроде вышеприведенного. По его мнению (да и по моему, в общем-то, тоже), такие песни - конек Инорана, и в этом ему почти нет равных, и Кену очень хотелось делать именно такое, потому что тяжелое звучание его достаточно утомило за время Oblivion Dust. И первая песня, которую Кен написал для Fake?, была "Dreamlife 6:13" - среднетемповый трек, вполне в духе тех вещей, которые сочинял Иноран.
Ну а сам Иноран взял и принес Кену яркий бодрячок "Someday". Потому что Иноран знал, что Кен в этом хорош. Этот неловкий момент.
Вот как чуяла! Мне в ней как-то сколько слушаю всегда казалось, что есть Кен и где-то там явно ведомый Ино. А оно вот действительно как-то так.
С другой стороны это мы сейчас знаем кто на что способен, а если взять то время, то интересный расклад получается.
Ну а сам Иноран взял и принес Кену яркий бодрячок "Someday".
И классный же трек! Один из первых, что зацепил меня из всей дискографии и заставил таки серьезно покопаться в поисках еще интересного.
Есть такое дело, да. Мне по началу вообще показалось, что это песня Ино, потом уже начинаешь как-то больше ориентироваться. Но вообще для меня было несколько неожиданно, что Кен хотел делать вот такую музыку, в принципе, всю. Это потом уже, когда Ино принес "Someday", они пораскинули мозгами и решили, что будут делать вообще все. Интересно, как бы выглядело творчество Фэйк, будь все так, как хотел бы Кен изначально.
И классный же трек! Один из первых, что зацепил меня из всей дискографии и заставил таки серьезно покопаться в поисках еще интересного.
Да! Хотя у меня все началось, как ни странно, со "Snow", такая потрясающая песня)
Snow чудесна, но я до лиричных как-то более туго дохожу, а энергичные меня либо цепляют сразу либо мимо. Вот Candy и Someday меня цапанули и все еще не надоели) вот все пытаюсь вспомнить когда ж я начала Fake? слушать. Не то апрель, не то май прошлого года... ОД точно были после.
Да, очень много интересного ребята сделали, я сколько слушаю, всегда нахожу что-то новое, что особенно цепляет в данный момент. И вместе они молодцы, и потом Кен уже сам. Так хорошо, что он решил продолжать сам, не взирая на всякие "о боже, Кен, что же ты теперь будешь делать, когда Иноран ушел!". Велл, то же, что и с ним вместе)
У меня по-разному как-то, видимо, от настроя зависит. Я вот на акустической версии дастовской "Disappear"доооолго-долго залипала, так круто. А потом на Фэйковском "Nail E.P." целиком, ахах.
Я вообще пробовала слушать Фэйк еще очень давно, но тогда как-то не пошло, что неудивительно, у меня много чего сразу не идет, я и Лунаси эдак в 2005-2006 отложила. А в конце прошлого года как-то стала слушать ОД, и почти сразу следом Фэйк.
Ну да, настрой не последнюю роль играет. Иногда из-за несовпадения такие интересные вещи мимо проходят, а потом хватаешься за голову с вопросом "да где ж были мои уши?".
Ахах, именно так)
Ахахах, да, "My Love" - там просто разве что транспарант сразу не появляется, мол, привет, я песня Инорана)) И с песней Сугизо та же история, лол. Вот она, музыка Лунаси, особенно когда действительно слушаешь их долго. Хотя в некоторых новых вещах, признаюсь, я слегка теряюсь, особенно, например, когда Руж пишет Суги, а аранжировку делает Джей. Хотя все равно узнаваемо.