воскресенье, 17 марта 2013
Во-первых - ура, началось! Во-вторых - как мучительно оно начиналось в этот раз. Если со свободными заездами не было проблем, то квалификация разбилась аж на два дня из-за сильного дождя, что вызвало некоторое негодование как со стороны гонщиков (нет, ну мы настроены, люди на трибунах мокнут и ждут, а вы), так и со стороны болельщиков (квалификация среди ночи, спасибо большое). Но, как ни крути, провести в субботу третий сегмент нормально все равно бы не удалось, так что остается только смириться.
зима, зима, зима и тут понеслосьЕще на зимних тестах стало понятно, что новая резина - как брошенный в костер кусок газеты, сгорает в момент. Пирелли, в общем-то, и не скрывали, что могли привезти в Австралию другие составы резины - медиум, хард, и вперед, на стратегии с одним пит-стопом. Но не так все просто, зачем просто, когда можно сложно. Нужно сделать такую резину, которая начнет сыпаться чуть ли не сразу, заставить пилотов и команды страдать, а зрителей переживать. И пока команды и гонщики не "пристреляются" к этой новой резине, да здравствует хаотичная драма. Well, alright.
И первый из тех, кто на коне с этой новой резиной - этот человек Кими Райкконен. Человек, который знает, что он делает, не любит, когда ему по 20 раз повторяют, и которого на подиуме сразу предупреждают: "Следи за языком". За языком Кими следил, а еще лучше следил на трассе за всем, чем надо, с его традиционным спокойствием и хладнокровием спокойно так завоевав победу и сказав потом: "Одна из моих самых легких побед". Ну что тут скажешь. Этот человек.
Но не все йогурты одинаково полезны, не все Лотусы одинаково быстры. Грожан, хоть и вклинился в очковую зону, ничего особенного показать не смог, и я надеюсь, у него есть на это веские причины типа проблем с машиной или резиной, а не "о боже, как бы кого не вынести", потому что это уже называется "перебдеть".
Феррари почти успели разбить мне сердце своей квалификацией, но зато в гонке отыграли все, что могли. Очень хочется сказать сразу про Массу. Квалифицировался он лучше Алонсо, в гонке был чертовски быстр и долго держался впереди, и только, пожалуй, его желание по ходу дистанции попробовать поменять стратегию пит-стопов было ошибочным. Крутой маленький бразилец. Что касается его дважды титулованного напарника, тот может быть собой доволен. Он, пожалуй, глазом не моргнул, когда на старте Хэмильтон со всего размаху захлопнул перед ним "калитку", он вообще смог славно побороться с ним в этой гонке, ему удалось обскакать Феттеля в боксах, ну и вообще, гонка в его исполнении была отличной, ибо почему нет, ему не так уж много не хватило для победы. Райконнен тупо быстрее. Так что пока унесите мой тазик, рано еще лить слезы по скорости Феррари.
Потому, что на это место есть другие претенденты. Например, Рэд Буллы. Если они и дальше будут заниматься пожирательством резины, то я даже не знаю. С другой стороны, для первых гонок это нормально, а дальше пожуем-увидим. В смысле, пожуем что-нибудь хорошее, а вот резину не надо, хотя если это спасет от тотального доминирования РБ... И это. Ну Марк. Ну ты понял, да?
Есть еще другие претенденты, и это Макларен, и тут вообще все печально, потому что если Баттон еще быстро соображает в плане резины и вообще отличается хитропопостью, то Перес... Но простим пока Пересу. Человек, может, еще не свыкся с Маклареном. Но скорость Макларена удручающа.
Чего не скажешь о Мерседесах. В свете этого Гран-При решение Льюиса перейти в эту команду уже не выглядит таким безумным. Более того, глядя на Мерседес и на Макларен, понимаешь, что оно было самое что ни на есть верное, и он словно чуял, что НАДО. Потому, что Мерседесы летят, и особенно летит Льюис, который, кажется, обжился в этой команде в момент. Росберг, в свою очередь, на его фоне не теряется, и очень жаль, что ему пришлось сойти из-за проблем с электрикой.
Еще очень хочется отметить Сутиля. Чувак, это эпический камбек.
А теперь, думаю, пора наконец и поспать, что ли.
@темы:
Iceman,
El Rey Sol,
Евгений Кнопкин,
Нико,
Тефтель,
формульное
Нику жаль... и второго Нику жаль... не Никин был день, да. ((
и Марк. Харе спать на старте, ну.
Если честно, я до последнего боялась, что стратегия двух питстопов выйдет боком. Каким-нибудь, но боком. А когда на хвосте Алонсо, опасения в разы увеличиваются.
А вот Масса заставляет мой мозг разрываться. Я не болею за Феррари, но этот Крутой маленький бразилец. может украсть сердце болельщика. ))
Сутиль был эпичен, это безусловно. Стратегия, правда, не выгорела (или наборот, выгорела вместе с резиной
Халка правда очень жалко, человек даже не смог выйти на старт в своей первой гонке за Заубер, так обидно ему. Да и Росбергу тоже не подфартило(
Тихо, это традиционный послеобеденный сон Марка, не мешай ему
The First One, ну я так понял, что она ему правда далась не так уж и трудно, просто все было сделано правильно с самого начала, что называется - "вкатился" в эту резину. В Лотусе молодцы, очень грамотная работа и стратегия) Алонсо висел, висел сзади, но не хватило скорости, эх, не хватило.
Масса этот сезон начал замечательно, надеюсь, у него и дальше так пойдет, и надеюсь, обойдется без всяких приношений в жертву Алонсо.
Сутиль зажег! :') Мне понравилось, как на Скай Спорте во время его борьбы с Хэмильтоном сказали: "Now this is personal". И правда, это не только сугубо рабочее, но и личное, наверное, хотя вряд ли они про такое думают по ходу гонки.
а может, это ему огоньку и добавило, кто знает )