воскресенье, 23 сентября 2012
"If I want to watch loads of cars driving along, I could stand on a motorway bridge".
© Jeremy Clarkson
Джереми Кларксон, один из ведущих замечательной британской передачи Top Gear, очень четко выразил мои мысли и чувства по поводу первой части гонки. Ну вот правда, что это такое было, зачем это.
А потом Нараин Картикеян сказал: "Хватит это терпеть!" - и впилился в ограждение, чем вызвал появление на трассе машины безопасности, которая, в свою очередь, собрала растянувшийся пелетон в стройную колонну, и тут началось.
что же началосьНе успели мы пережевать сход Льюиса, который так хорошо проводил этот уикэнд и так уверенно лидировал в гонке, как Шумахер и Вернь решили, что на трассе слишком много народу, и столкнулись, засыпали трек обломками, а потом вылезли, обнялись и ушли. ФИА ничего не оставалось, кроме как раз вести руками и выпустить на трассу сэйфти кар во второй раз, чтобы уж совсем все смешать.
Начал дерзить Феттель, который, выбившись в лидеры после самоустранения Хэмильтона, стал так резко маневрировать и тормозить перед Дженсоном, что тот занервничал и предложил Чарли Уайтингу обратить внимание на такое поведение. Феттелю это с рук сошло, ровно как и Сенне, который решил, что раз у него такая фамилия, то ему все можно, и бодро бортанул Массу. Тот только чудом смог поймать свою машину и не вылететь. И вот, что удивительно - оказывается, можно получить штраф за меньшие провинности (например, Феттель vs Алонсо в Монце), а можно сделать такое, и выйти сухим из воды. Как мило.
Зауберы против Хюлькенберга или Хюлькенберг против Зауберов. Перес лез и лез к немцу, пока сам же не сломал себе крыло, потеряв терпение, потом сам же Нико полез к едущему впереди Камуи, но нормально обогнать не смог, проколол себе колесо, тем самым уступив потом свою позицию еще и Чеко. Не, ну молодец, чо. Это все Марк виноват, он там слишком смелый, по крайней мере, Леша восхищался его смелостью, но у Леши температура 39, что с него взять. Он даже сход Петрова переживал не слишком бурно.
Если говорить об Алонсо, то он занимался бухгалтерией. Феррари на этой трассе совершенно не имела темпа, старт Нандо провалил, сначала уступив позицию ди Ресте, потом вернув ее, потом увяз на пятом месте. Но благодаря везению (пока, пока, Льюис и Пастор) - смог таки финишировать на подиуме. Не иначе, как сглазил этих двоих.
Масса, между прочим, большой молодец. В начале гонки что-то случилось, и он оказался аж в самом хвосте пелетона, но прорвался наверх, совладал с машиной в инциденте с Бруно и финишировал восьмым, взяв три очка.
В общем, гонка удалась наполовину (первую ее часть можно было бы просто вот так взять и отрезать), непонятно, зачем она такая длиннющая, но Сингапур такой прекрасный, что ладно.

@темы:
El Rey Sol,
Евгений Кнопкин,
Семикратный,
Тефтель,
формульное
Миху жалко, Пастора... мне даже Луиску жалко, но если бы не Лу и Пастор, Женя не взял бы второго места...
Ну и Палец. Хыхы, второй раз всего за год - не то, что в прошлых двух сезонах. ))) Бычка своего погладил, такой, ня ^^
и подиум! )))) Я хочу фотки с подиума, с Жекой и Пирогом! ))))
Льюиса жалко чисто по-человочески, он хорошо делал свою работу, все у него было прекрасно, а тут вдруг. Но да, если бы не сходы, не подняться выше Баттону и Алонсо, не в борьбе добыты эти второе и третье место.
Себ, поглаживающий машину - авввв ^^ Жду гифов в тумблере.
Как будут, так покидаю тебе)
хо-хо, я уже жду новую серию F1 MiniDrivers. Уж эти ребята любят обыгрывать такие ситуации в гонке. х) Не иначе как Алонсо будет оснащён куклами вуду.
У Алонсо мешок волшебного порошка, которым он посыпал трассу :3