воскресенье, 09 сентября 2012
Начем с того, что я очень люблю Монцу. Скоростная трасса, где гонка проходит динамично и насыщенно. Много борьбы, обгонов, и есть, о чем поговорить. И кстати, тактика одного пит-стопа прекрасна. Меньше питов - меньше каши. К сожалению, не везде такое возможно.
Для каждой команды ее домашний Гран-При много значит, но Феррари и Гран-При Италии - это, конечно, отдельная песня. Гонщик, выступая за Феррари, выступает за целую нацию, и тут очень важно не ударить в грязь лицом. И я считаю, что ни Фернандо, ни Фелипе этого не сделали.
forza Ferrari и все такое прочееВсе началось с того, что из-за неполадок с машиной Алонсо квалифицировался только 10-ым, но это, наверное, только подхлестнуло его. Фелипе был 3-им, и это ему многое дало.
Многие считают, что дни Массы в Феррари сочтены, наверное, у него и самого есть подозрения на этот счет, а тут еще итальянский ГП, Лука де Монтедземоло и все такое страшное. Поэтому гонку Фелипе начал очень по-боевому, даже едва не захватил лидерство, но увы и ах. В какой-то момент пропала телеметрия, в боксах не получали данные с машины, но потом, к счастью, все вернулось, хотя, думаю, даже отсутствие телеметрии не помешало бы Массе так хорошо провести гонку.
Алонсо стартовал отлично, начал погонять и обгонять всех, кто был впереди него, немного повисел за Шумахером, а потом с ним случился Себ. Или это Алонсо случился с Себом. И даже на такой, в общем-то, вполне широкой трассе им оказалось тесновато, и Феттель слегка подпихнул Алонсо на траву. Себа, ты забыл, где ты находишься и с кем имеешь дело.
Если сравнить этот момент с прошлогодним - почти идентичным, с теми же персонажами, только наоборот - то можно увидеть, что Алонсо все-таки оставил тогда место для Себа. Себ, в свою очередь, наверное, не рассчитал, насколько быстро Фернандо к нему приближается, и немного прижал его. Дурацкая ситуация, на самом деле, но выглядело жутковато, ибо скорость там под две сотни, и все могло кончиться фигово. Поэтому штраф Феттеля считаю вполне осмысленным. Впрочем, для него это уже не важно, так как он все равно не финишировал, что печально.
Не финишировал и его дорогой напарник, чем только подтвердил то, что Рэд Булл нынче уже не тот. И это как-то грустно, на самом деле.
Зато Макларен - тот, ну, по крайней мере, Льюис. Стоит отдать ему должное - и квалификация, и гонка были проведены отменно. Макларен могли взять даже дубль, если бы не сход Дженсона, что очень грустно.
А теперь про Серхио Переса. Я думаю, Фелипе может начинать переживать снова. Стратегия Заубера стартовать на харде, а потом переобуваться в медиум не выглядела многообещающей, потому что сначала они были какие-то медленные. Но, получив медиум, Серхио полетел так, незаметно пролетел даже мимо выбившегося на второе место Алонсо. Стоит заметить, что тот не особенно сопротивлялся, кажется, решив, что ну его нафиг, я лучше сохраню третье место и очки. Сохранил, молодец.
Кстати, еще про Алонсо и Феррари. Честно говоря, мне непонятны страдания по поводу командной тактики, потому что она всегда была в этой команде. Была и будет, вне зависимости от того, разрешено это или нет. Даже если бы было запрещено, они бы своего добились. Ну и к чему возмущаться. Да, неприятно, а шо делать.
В заключение могу сказать, что жаль, что Чеко не выиграл, это было бы круто, ну а еще мне вот не хватало Грожана. Нет, я не за кучу-малу в первом повороте. Я за быстрого гонщика на трассе :3
@темы:
El Rey Sol,
Евгений Кнопкин,
Семикратный,
Milk kid,
швейцарская плюшка-ватрушка,
Тефтель,
формульное