«Вот так он принимает заказы. Сначала он спрашивает зал, что они хотят услышать, а потом играет то, что сам хочет сыграть. Добро пожаловать в мою жизнь!»
(с) Кэндис Найт про Ричи Блэкмора


Если в двух словах – мне понравилось. Я просто смотрел и понимал, что как-то очень соскучился по Ричи, по виду Маэстро-с-гитарой. А Рич, кстати, действительно покруглел, брюшко появилось – хоть за гитарой этого и не очень видно. ) Но это не совсем в тему.
На сцене несколько нехватало скрипачки/флейтистки. Конечно, Кэндис сама играет на разных... ээ... дудках, но все же. Скрипка в записи – что-то не очень понравилось, хотя это только по началу бросается в глаза. А кэндисовские дудки мне нравятся – я вообще страшно балдею от инструментов, звучание которых напоминает звучание волынки. А уж как меня прет от волынки...
Из всех номеров больше всего понравились: “World Of Stone”, “Diamonds & Rust”, “Renaissance Faire”, “Loreley”, “The Clock Ticks On” и “Saint Teresa”.
Риченька, как и всегда, с залом общаться не хочет, как Кэндис не пытается его уговорить. Даже про то, что “World Of Stone” – это песня про Жанну Д’Арк не подошел сказать, а перед залу через Кэндис. )
Конечно, венцом было подение на колени перед сэром Робертом и бардом Дэвидом после “Durch Dem Wald Zum Bach Haus”. Кстати, во время соло на бас-гитаре в этой песне сэр Роберт наиграл рифф “Kashmir” Led Zeppelin. )
А "Home Again" на видео мне понравилась, хотя вообще-то я не очень люблю эту песню. Тут просто нужно _видеть_ все эти приколы. Мдаа, теперь Рич танцует, держась за сэра Роберта... а когда-то с Гилланом они так лихо прыгали вдвоем под "Lucille". Особенно повеселило, когда Кэндис спела: "it happens, when you get a divorce or two...", а потом показала на Ричи - "...or three...", а Ричи провел пальцем по горлу – мол, да-да, трех разводов достаточно, достало! Ах, да, и кан-кан в исполнении Кэндис и Сестер Луны.
Как я уже где-то ранее в комментариях писал, особое состояние экстаза и практически физического наслаждения наступает тогда, когда господин Блэкмор берется за Фендер Стратокастер, чтобы начать играть “Ariel”. Ричи с акустикой – это прекрасно, но Ричи со Стратом – это... это нет слов. )
Ну и, конечно, порадовало явление Die Geyers в конце “The Clock Ticks On” – один с волнынкой, другой с раушпфайфом (я не уверен, что это раушпфайф, но по-моему, это был он).



+Blackmore's Night - Diamonds & Rust (from Paris Moon)