архив со всем остальным


Превозмогая на своем пути всяческие невзгоды вроде снежных бурь и отсутствия взаимопонимания между мной и интернет-магазином Fake?, календарь с Кеном Ллойдом на этот год таки доехал до меня, чем и делюсь с теми, кому это интересно. В этот раз продукт радует куда лучшим исполнением, чем в прошлый - как в плане чисто художественной ценности, так и в плане удобства использования. И в сколь многих местах можно увидеть сразу полоску с горошком, розовую косуху и глаза олененка Бэмби.
Куда сильнее я жду, впрочем, новых релизов от Кена, жду и одновременно переживаю. Выпущенный в прошлом году сингл "Addicted" с Инораном, не смотря на всю шумиху вокруг него, не произвел особого впечатления - и больше всего разочаровала работа вокалиста как с мелодией, так и с лирикой. С одной стороны, ничего плохого, с другой - и ничего хорошего, а пустое впечатление угнетает больше всего. После такого многогранного и при этом очень целостного "The Lost Generation" (на который, справедливости ради, у Кена ушло 2 года) последний сингл Fake? кажется блеклым и неинтересным. Возможно, когда эта песня станет частью целого альбома, впечатление немного изменится. Но сделать еще один такой убедительный диск, как "TLG", будет не слишком просто. После "The Art Of Losing Touch", записанного в 2004-м еще с Инораном, "TLG" действительно стал лучшей пластинкой Fake?, с очень яркими песнями, запоминающимися мелодиями. Кену Ллойду очень идет синти-поп, его вокал и умение сочинять цепляющиеся мелодии - это все для синти-попа. И очень правильно, что для рока он оставил Oblivion Dust. Хотя что-то подсказывает, что нового релиза в ближайшее время стоит ждать скорее от Atom On Sphere.
Еще вещь, которая вызывает у меня недоумение - это Кен Ллойд на альбоме minus(-) у Мориоки Кена и Фуджи Маки. Никак не могу постичь, каким образом им удалось так записать вокал Ллойда и так наложить эффекты, что его совершенно невозможно узнать по голосу и даже характерные для него интонации не слышны. Вызывает вопрос смысл всего мероприятия, если результат таков, но... oh well.