Скандалы, интриги, расследования - в этот раз в Монте-КарлоРазные гонки случаются в Монако, унылые и не очень, и даже совсем не унылые, вроде сегодняшней, но, как ни крути, борьба на этой трассе по большей части выглядит так неуклюже, что похожа на пихание локтями в очереди. Впрочем, смотреть гонку было интересно и захватывающе, и есть, о чем поговорить после нее.
Льюис Хэмильтон страдает уже два дня. В субботней квалификации его напарник Нико Росберг показал лучшее время на своем первом быстром круге, а на втором вылетел, чем запорол всем конец квалификации, но сохранил свой лучший результат. По этому поводу в паддоке и не только поднялась волна негодования, мол, не специально ли Нико вылетел - так удачно, что не повредил машину, да при этом сохранил свой поул, да при этом испортил все Льюису, который в последнее время прет вперед как паровоз без тормозов и выигрывает все подряд. На пресс-конференции после царила ледяная атмосфера, но, говорят, к утру Хэмильтон смирился и даже жал Нико руку. Вероятно, он лелеял надежду все-таки отыграться в гонке, но не тут-то было. Он же должен был страдать.
Страдал Льюис и в воскресенье - из-за того, что, по его мнению, команда невовремя провела пит-стоп, надо было среагировать на вылет Сутиля раньше, а не ждать появления машины безопасности; потом - из-за того, что ему что-то попало в глаз и очень большой кусок дистанции Хэмильтон ничего не мог видеть левым глазом. А самое главное - ему так и не удалось навязать борьбу Нико.
Росберг гонку выиграл. Хэмильтон, страдая и мучаясь, сохранил свое второе место, не смотря на адский трафик в конце и на то, как на него наседал Риккардо. После финиша Нико и Льюис, похоже, не только не обменялись традиционными рукопожатиями, но даже смотреть в сторону друг друга не хотели. Рано или поздно, но этот неизбежный момент в Мерседесе должен был наступить.
Стан Рэд Булла должен испытывать нынче смешанные чувства. Снова улыбчивый и очень быстрый австралийский парень Дэниэл Риккардо приезжает на подиум, снова у Феттеля проблемы. Тучи сгущаются на четырехкратным чемпионом все больше, и все больше фартит Риккардо, а самого Феттеля преследуют неудачи. Сначала мотор потерял мощность, после пит-стопа же Себ застрял на первой передаче и это было лебединой песней как феттелевской коробки передач, так и его гонки в целом. Своего негодования и обиды по тим-радио Феттель не скрывал.
В Феррари же судьба так и эдак отыгрывалась на Кими Райкконене. Стартовал он лучше Алонсо, который оказался заблокирован двумя РБ, шел третьим, когда Сутиль разбил машину и усыпал трассу осколками. Под машиной безопасности Феррари провела пит-стоп, но Райкконену пришлось спустя какое-то время заехать снова - даже до рестарта Кими успел наехать на осколки и получить прокол колеса. Это сразу отбросило его сильно назад, а потом он неловко ткнулся в стену вместе с Магнуссеном. Это заставило Кими снова отправиться в боксы, теперь еще и за новым носовым обтекателем, и в результате - 12-е место. А как все хорошо начиналось.
Его дважды титулованный напарник тем временем коротал время в одиночестве. Все эти события и машины безопасности помогли ему подняться на 4-е место, но побороться особо с кем-то не вышло. Ну, это то, что в Феррари называют "минимизировать потери".
Что радует - что не каждый вылет все-таки вызывает в Монако панику и машину безопасности. И что еще интересно - когда уже Хюлькенберга возьмут в топ-команду.