За все те годы, что я болею за Алонсо, все-таки не перестаю удивляться тому, какой он. Я сейчас, конечно, не только про эту гонку, а про вообще. Не машина, а ведро с гайками? Тянем. Говнорезина, изношенная вся? Тянем. Сзади напирают соперники, психологическое давление и все такое? Тянем. Всегда собран, сконцентрирован и нацелен на результат. Мужик. Впрочем, других там и нет, чего я.
сегодня малоМожно, конечно, написать тут "ajkfhajfhajekfhwjkefhwejgf, Алонсо выиграл гонку!", но как-то хочется подробностей. Например, старт, из-за которого я переживал (все-таки рядом Феттель, а не любитель поспать во время выключения красных огней, типа Марка), получился совсем идеальным, что позволило Нандо сразу уйти в отрыв. Но Хоккенхаймринг сжирал резину только так, поэтому, можно сказать, унылое доезжалово Алонсо не удалось. Пришлось попотеть ради этой победы, побыть мужиком. И это замечательно.
Тот самый Феттель, который таки финишировал вторым, вот-вот может вторым не быть, а быть каким-нибудь пятым, например. В зависимости от того, как стюарды решат наказать его за тот обгон Дженса вне трассы.
Что касается самого Дженсона, то ву-ху, ребята! Надеюсь, это третье место, эта крепкая, добротная гонка в его исполнении - начало светлой полосы, потому что в последнее время все, что он делал, было уныло до безобразия.
Его напарник же хотел смотать удочки еще в начале гонки, понимая, что проколол колесо, что машина пострадала после того, как он налетел на обломки, но все-таки остался, за что ему спасибо, потому что он правда очень помог Дженсу. И, судя по всему, вызвал поток негодования от Себа.
В общем-то, и все, потому что это была в первую очередь гонка резины, а за ней нужно следить внимательно, а не быть таким, как я сегодня. Поэтому вот вам слайд с подиумным мимими, и на этом все, пойду умру в диван.