В воскресенье тучи над Сильверстоуном, наконец, разошлись, и это хорошо, потому что к черту гонку-лотерею, мне хватило этого вчера в квалификации. И уж точно не хотелось красных флагов и часовых ожиданий.
Алонсо, который вчера, в этих жутких погодных условиях, завоевал таки поул, сегодня вызвал у меня такую реакцию, что I don't know what my feeling are doing. Стартовал он, скажем честно, неважно, но очень дерзко. Сразу понял, что Марк будет его атаковать, Марк сразу понял, как Нандо будет защищаться, в результате Алонсо шарахнулся подрезать Марка так, что чуть не снес ему переднее антикрыло, но обошлось.
текст + картинкиВообще, я предвкушал противостояние Марка и Фернандо, потому что наблюдать за их борьбой всегда чертовски интересно - она активная, но всегда очень корректная. Они, в общем-то, делают такие вещи, которые делаются действительно только при большом доверии друг другу. Все-таки люди рискуют здоровьем, а то и жизнями, и с абы кем не будешь бороться так - вспомним хотя бы прошлогоднюю Бельгию, Алонсо и Уэббера в Eau Rouge. Красиво и страшно.
По поводу упущенной на последних кругах победы Алонсо могу сказать только одно - oh, well. Ну правда, что тут сделаешь, если Уэббер просто быстрее. Сейчас, при такой резине, при наличии DRS, KERS и прочих наворотов на болидах, защититься от более быстрой машины просто невозможно. Стратегия Феррари в плане резины была ошибочной, не надо было стартовать на харде, а потом переходить на софт, нужно было сделать все наоборот, но, как обычно, легко быть умными задним числом. Результат Феррари все равно очень хороший, они очень подтянулись в последнее время, а Алонсо все еще лидирует в личном зачете. Чего еще хотеть. Кстати, Масса. Масса замечательный в этой гонке, особенно на старте, в борьбе с Феттелем и Шумахером. Здорово.
Лотусы - это просто головная боль какая-то. На таких машинах надо выигрывать. А что происходит. Ну блин. Грожан, конечно, впечатлил - после стычки в начале гонки, потере переднего крыла и упущения столького времени, он все-таки прорвался из задницы пелетона в очковую зону, и вообще провел очень боевую гонку. И Райкконен, да. Райкконен.
В Макларене тоже не знают, как планировать стратегии, ну что тут сделаешь. Баттону начало не везти уже давно, во вчерашней квалификации это продолжилось (ну не надо было, не надо было так сильно сбрасывать скорость под желтыми флагами - тогда бы прошел в Q2), ну и сегодня черт знает что. Как и с Льюисом.
Не могу не отметить момент Перес vs Мальдонадо. Ну, как не отметить, когда один гонщик после аварии называет в прямом эфире другого "very stupid driver". Лол, ну хоть кто-то в конце концов это сказал, спасибо, Серхио)
И еще это... Камуи, не надо с криком "банзай!" влетать в толпу механиков. Не надо, правда. При всей моей любви к тебе. Кстати, в начале гонки ты был очень боевит, впрочем, как и дальше, и всегда, ну и вообще)
Что еще? Ааа, Рэд Булл же. Ну что тут скажешь. Во-первых, все правильно было сделано в плане стратегии, во-вторых, см. во-первых. Как бы то ни было, расстраиваться слишком сильно из-за упущенной победы Алонсо не выходит, потому что для этого я слишком сильно люблю Марка :3
Но к черту весь этот текст, вы же, скорей всего, просто картинки посмотрите. Я бы так и сделал на вашем месте))