Не знаю, что вам рассказать про эту гонку, потому что у меня все время жутко тупила трансляция. По-хорошему, стоит скачать и пересмотреть, но зачем пересматривать такой эпик фэйл?
Старт был таким, что что я думал, что сплю. Таким сказочным старт в исполнении Алонсо я и представить себе не мог - чтобы с четвертого места на первое, мимо Рэд Буллов. В какой-то момент я даже подумал, что был фальстарт, но нет! С другой стороны, все это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Или по крайней мере, чтобы длиться долго.
И правда - потом началась хуета. Я даже не знаю, про что написать, потому что потом, когда Нандо стал откатываться все дальше назад, мой интерес к гонке угасал все больше, конец вообще едва смог досмотреть.
Феррари, как ни печально, ведро. Увы. Это стоит признать, но смиряться с этим, конечно, не стоит. И кто пожег вчера в квалификации весь софт? На кого бычил за это Эддичка Джордан? Дааа. Это Феррари. Когда еще можно было что-то сделать для борьбы за подиум, у них оставался только хард и старый софт. На харде скорость не та, старый софт долго не протянет. Вот так. Ебать эти правила.
Единственное, что меня радовало потом - это борьба Марка с Нандо. Черт, это было прекрасно. Сначала на трассе. Потом на питлейне (очень корректная борьба, кстати, там вышла, не смотря на то, что это было so close). Потом снова на трассе. Потом оппа! Баттон просвистел мимо обоих. А потом Нандо обулся в хард и всю оставшуюся дистанцию тащился следом за Марком. Лапочки.
В Макларен все хорошо. Там знают, как пилотировать, знают, как планировать гонку.
Нужно отдать должное Феттелю, с почти неработающим КЕРСом он таки смог удерживать за собой Льюиса до финиша. КЕРС на РБ - это вообще песня, как я уже писал в твиттере. Я думаю, Ньюи пора вырвать его и выкинуть, положить балласт и перестать заморачиваться.
Масса просто. ПРОСТО.
Все остальное как-то мимо меня. Запомнился разве что Хейкки в стене. ДиСи на БиБиСи посмотрел на это и сказал - he's having a good weekend. И правда, все хорошо.
Пойду выпью пива лучше.
Гран-При Испании
blossom-star
| воскресенье, 22 мая 2011